В 2015-2016 учебном году профильное обучение организовано по следующим направлениям:
1.Универсальный профиль -10 класс (13 обучающихся).
2.Естесственно- научный профиль 11 класс (10 обучающихся).
В 2016-2017 учебном году профильное обучение организовано по следующим направлениям:
1.Универсальный профиль -10 класс (14 обучающихся).
1.Универсальный профиль -11 класс (10 обучающихся).
В школе налажена работа по организации предпрофильной подготовки обучающихся.
Часы, выделенные на компонент образовательного учреждения в 9-ом классе, переданы на организацию предпрофильной подготовки обучающихся, из них 1 час в неделю на профориентационный курс «Психология и выбор профессии». В этом учебном году выбран учебный предмет по математике по математике к государственной итоговой аттестации.
Учителя, преподающие профильные предметы и ведущие элективные курсы, имеют необходимое образование и высокий квалификационный уровень. Согласно плану работы школы, с целью отслеживания результатов профильного обучения, проведены стартовые, промежуточные, итоговые срезы по профильным предметам.Результаты срезов были проанализированы на заседаниях предметных ШМО и рассмотрены на совещаниях при директоре.
Для ликвидации пробелов в знаниях обучающихся были разработаны планы коррекционной работы.
В течение двух лет обучающиеся профильных- универсальных классов принимают участие в работе научно-практических конференций разного уровня, Всероссийской предметной олимпиаде школьников и в различных конкурсах:
С целью информирования педколлектива об организации профильного обучения проводились совещания при директоре, методсовет, заседания предметных ШМО, педсоветы.
С целью информирования обучающихся и родителей о состоянии введения
профильного обучения в школе есть сменный стенд « Профильное обучение».
В школе осуществляется изучение готовности обучающихся к профильному обучению. Постоянно проводится диагностика интересов и склонностей обучающихся, которая активизирует потребность обучающихся на познание себя, своих возможностей, способностей, интересов, активизирует стремление работать над собой, заниматься самовоспитанием и самосовершенствованием и, в конечном итоге, помогает девятикласснику в жизненном, социальном и профессиональном самоопределении, личностном развитии.
Результаты по классам анализируются и даются рекомендации по комплектованию профильного 10 класса.
В 2016 – 2017 учебном году в школе будет продолжено профильное (универсальное) обучение в 10 ом, 11 классах.
Необходимо продолжить профессиональную подготовку учителей по ведению профильного обучения, в том числе и дистанционную. Анализ организации профильного обучения истекшего учебного года убеждает, что работу в этом учебном году организовать целенаправленно и продуманно.