Открытые уроки учителей

Сегодня,  14 апреля учитель начальных классов  Алексеева Г.В.провела открытый урок –урок обобщение на тему «Имена прилагательные» с учащимися третьего класса.  На уроке присутствовали учителя школы. Отзывы об уроке были положительные. Начало урока мобилизирующее, эффективность высокая, учитель сумел мотивировать учащихся на продуктивную деятельность, использовав прием «синквейн», актуализировал ЗУН. Создана «ситуация успеха». На этапе целеполагания учащиеся   класса самостоятельно сформулировали цели, исходя из темы урока «Имя прилагательное».

    На уроке учителем создана проблемная ситуация, при работе с текстом использован прием «лови ошибку». Данный прием активизирует деятельность учащихся, настраивает на самостоятельность мышления. На этапе актуализации знаний учителем использован прием «корзина идей», способствующий мотивации мыслительной деятельности учащихся. В  групповой форме работы учитель совершенствовал умение выделять имя прилагательное в тексте. Учащиеся самоорганизовались для выполнения задания, используя знания и умения. Они оценивали собственные достижения, анализировали успехи и неудачи. Видна систематическая работа учителя по формированию навыка самооценки.

    На стадии осмысления использовался прием «пометки на полях». Проведён зрительный диктант. При написании диктанта  учащиеся проявляли активность и внимательность.

На этапе закрепления учителем использован прием  «выбери правильный вариант» по теме урока, что позволило учащимся систематизировать знания по теме урока. Данный вид работы способствует подготовке учащихся к ВПР.

На стадии рефлексии организована практическая деятельность учащихся с использованием новой информации (написать сказку, проставив нужные имена прилагательные. На этапе подведения итогов учащиеся вспомнили поставленные цели, проговорили, чему они сегодня научились, сделали самооценку урока.

 Урок учителя  начальных классов Алексеевой Г.В. цели достиг. Учитель активно использует технологию развития критического мышления через чтение и письмо, которая поможет детям научиться  рассматривать новые идеи и знания в контексте уже имеющихся, выделять ошибки в рассуждениях, отделять главное от существенного в тексте или в речи. Администрация школы благодарит учителя начальных классов Алексееву Г.В.за содержательный открытый урок.